Нет отзывов, добавить
Контакты
Представительство Юридической компании "Benefits & Partners" в г. Москва
+7 показать номер
+7 показать номер
Данияр Ниязгулов
РоссияМосковская областьМосква
Карта

Консультация по вопросам СЭЗ в Казахстане

Консультация по вопросам СЭЗ в Казахстане
  • Услуга

2 500 руб./час

Консультация по вопросам СЭЗ в Казахстане
2 500 руб./час
УслугаКонсультация по вопросам СЭЗ в Казахстане
+7 показать номер
  • +7 показать номер
+7 показать номер
  • +7 показать номер
  • Адрес и контакты
Уважаемые Клиенты! Юридическая компания “Benefits & Partners” оказывает юридические консультации по вопросам регистрации в качестве участника специальной экономической зоны! Специальная экономическая зона (СЭЗ) – часть территории Республики Казахстан с точно обозначенными границами, на которой действует специальный правовой режим специальной экономической зоны для осуществления приоритетных видов деятельности. Специальная экономическая зона создается в целях ускоренного развития современных высокопроизводительных, конкурентоспособных производств, привлечения инвестиций, новых технологий в отрасли экономики и регионы, а также повышения занятости населения. Всего в Казахстане действует 9 специальных экономических зон: – «Павлодар»; – «Астана – новый город»; – «Хоргос – Восточные ворота»; – «Бурабай»; – «Сарыарқа»; – «Оңтүстік»; – «Морпорт Актау»; – «Национальный индустриальный нефтехимический технопарк»; – «Парк информационных технологий». Процедура регистрации в качестве участника СЭЗ: 1. Сбор необходимого пакета документов и их заполнение: – заявка для регистрации в качестве участника специальной экономической зоны; – анкета заявителя по форме, утверждаемой уполномоченным органом; – справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица; – нотариально засвидетельствованная копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя заявителя; – нотариально засвидетельствованная копия свидетельства налогоплательщика – до 1 января 2013 года или нотариально засвидетельствованная копия документа с идентификационным номером – с 1 января 2013 года; – нотариально засвидетельствованная копия устава юридического лица; – нотариально засвидетельствованная копия решения высшего органа юридического лица об осуществлении деятельности на территории специальной экономической зоны; – копия финансовой отчетности на последнюю отчетную дату, подписанная первым руководителем заявителя или лицом, его замещающим, а также главным бухгалтером (бухгалтером); – технико-экономическое обоснование проекта, отвечающее требованиям, установленным уполномоченным органом; – выписка обслуживающего банка о движении денег по банковским счетам заявителя (об отсутствии картотеки) и кредитный отчет из кредитного бюро, содержащий сведения о полной или частичной информации, имеющейся в кредитной истории; – справка с органа налоговой службы по месту регистрационного учета о наличии или отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет; – документы, подтверждающие наличие финансового обеспечения заявителя. 2. Подача документов в ЦОН. 3. Рассмотрение заявки. 4. Возвращение заявки в день подачи в случае предоставления неполного пакета документов ИЛИ в случае соответствия документов и соответствия заявленного вида деятельности приоритетным видам деятельности СЭЗ – Заключение Договора с органом управления СЭЗ в течение 10 рабочих дней. 5. Извещение уполномоченного органа. 6. Внесение сведений об участнике СЭЗ в единый реестр участников СЭЗ. 7. Уведомление налоговой службы и таможенных органов в течение 2 рабочих дней с момента заключения Договора с органом управления СЭЗ. По всем интересующим Вас вопросам, просим обращаться по контактным номерам.
vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 2 500 руб./час